Вернуться назад

Личный кабинет бонусной карты АЗС «Шелл» - вход и регистрация


Содержание
  1. Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте
  2. Вход в ЛК в мобильном приложении
  3. Вход в ЛК на сайте
  4. Функционал и особенности личного кабинета

Получить карту АЗС «Шелл» можно только одним способом – на любой автозаправочной станции сети. После этого ее нужно зарегистрировать, создав учетную запись, которая позволит входить в личный кабинет (ЛК) на сайте или в мобильном приложении. После первого входа в ЛК на карту будут начислены приветственные 50 баллов.

Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте

Процедура возможна только через сайт www.shellsmart.com, бумажных анкет организатор не предлагает.

Прейдите на страницу https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru. В правой части страницы есть форма регистрации. Там необходимо ввести номер полученной бонусной карты АЗС «Шелл» (только цифры, без указания тире, пробелов или иных символов) и адрес электронной почты.

После этого нажмите на кнопку «Создать учетную запись». Программа перенаправит вас на страницу с анкетой, которую необходим заполнить. В ней же указывается пароль, который пригодится в дальнейшем для входа в ЛК.

Вход в ЛК в мобильном приложении

После скачивания приложения «Шелл» на мобильное устройство программа попросит выбрать страну и язык. Теперь на главной странице будет доступна ссылка «Присоединиться к Shell ClubSmart». Нажмите на нее. Для входа в личный кабинет потребуется указать номер карты без пробелов и пароль к ЛК, который был указан вами во время регистрации на сайте.

Зарегистрировать ЛК в мобильном приложении нельзя – это необходимо сделать через официальный сайт.

Вход в ЛК на сайте

Страница входа расположена по адресу https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru. Для входа в ЛК необходимо указать номер карты и пароль, придуманный во время регистрации. Если вы забыли свои учетные данные, перейдите по ссылке https://www.shellsmart.com/smart/forgot_password?site=ru-ru. Система запросит номер карты, адрес электронной почты и полную дату рождения. Все данные должны совпасть с теми, которые были указаны при оформлении. Нажмите на кнопку «Отправить», и пароль для доступа придет на почту.

В том случае, если не удается вспомнить номер карты или адрес электронной почты, придется связаться с организатором, написав ему на shellclubsmart.ru@shell.com или позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 77 00 455.

Функционал и особенности личного кабинета

Персональная страница участника программы лояльности содержит информацию о балансе его бонусного счета, историю начисления и списания баллов.

Кроме того, здесь можно найти:

  • каталог для обмена накопленных баллов на подарки,
  • систему поиска ближайшей станции «Шелл»,
  • акционные предложения магазинов «Шелл»,
  • форму для связи со службой поддержки,
  • управление подписками на уведомления,
  • последние новости и сведения о продукции «Шелл»,
  • персонализированные приложения.

Здесь же можно оставить отзыв об автозаправочной станции, на которой вы побывали, и получить за это 200 баллов.