Личный кабинет бонусной карты АЗС «Шелл» - вход и регистрация
- Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте
- Вход в ЛК в мобильном приложении
- Вход в ЛК на сайте
- Функционал и особенности личного кабинета
Получить карту АЗС «Шелл» можно только одним способом – на любой автозаправочной станции сети. После этого ее нужно зарегистрировать, создав учетную запись, которая позволит входить в личный кабинет (ЛК) на сайте или в мобильном приложении. После первого входа в ЛК на карту будут начислены приветственные 50 баллов.
Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте
Процедура возможна только через сайт www.shellsmart.com, бумажных анкет организатор не предлагает.
Прейдите на страницу https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru. В правой части страницы есть форма регистрации. Там необходимо ввести номер полученной бонусной карты АЗС «Шелл» (только цифры, без указания тире, пробелов или иных символов) и адрес электронной почты.
После этого нажмите на кнопку «Создать учетную запись». Программа перенаправит вас на страницу с анкетой, которую необходим заполнить. В ней же указывается пароль, который пригодится в дальнейшем для входа в ЛК.
Вход в ЛК в мобильном приложении
После скачивания приложения «Шелл» на мобильное устройство программа попросит выбрать страну и язык. Теперь на главной странице будет доступна ссылка «Присоединиться к Shell ClubSmart». Нажмите на нее. Для входа в личный кабинет потребуется указать номер карты без пробелов и пароль к ЛК, который был указан вами во время регистрации на сайте.
Зарегистрировать ЛК в мобильном приложении нельзя – это необходимо сделать через официальный сайт.
Вход в ЛК на сайте
Страница входа расположена по адресу https://www.shellsmart.com/smart/login?site=ru-ru. Для входа в ЛК необходимо указать номер карты и пароль, придуманный во время регистрации. Если вы забыли свои учетные данные, перейдите по ссылке https://www.shellsmart.com/smart/forgot_password?site=ru-ru. Система запросит номер карты, адрес электронной почты и полную дату рождения. Все данные должны совпасть с теми, которые были указаны при оформлении. Нажмите на кнопку «Отправить», и пароль для доступа придет на почту.
В том случае, если не удается вспомнить номер карты или адрес электронной почты, придется связаться с организатором, написав ему на shellclubsmart.ru@shell.com или позвонив в службу поддержки клиентов по номеру 8 800 77 00 455.
Функционал и особенности личного кабинета
Персональная страница участника программы лояльности содержит информацию о балансе его бонусного счета, историю начисления и списания баллов.
Кроме того, здесь можно найти:
- каталог для обмена накопленных баллов на подарки,
- систему поиска ближайшей станции «Шелл»,
- акционные предложения магазинов «Шелл»,
- форму для связи со службой поддержки,
- управление подписками на уведомления,
- последние новости и сведения о продукции «Шелл»,
- персонализированные приложения.
Здесь же можно оставить отзыв об автозаправочной станции, на которой вы побывали, и получить за это 200 баллов.