Вернуться назад

Как проверить баланс бонусов на карте «Перекресток»?


Содержание
  1. В личном кабинете на сайте «Перекресток»
  2. В мобильном приложении «Перекресток»
  3. В мобильном приложении «Кошелек»
  4. На кассе магазина
  5. По телефону горячей линии

За каждую покупку в сети «Перекресток» и у ее партнеров, совершенную с предъявлением бонусной карты, на специальный счет начисляются бонусы, которые можно списать при следующем визите в магазин, обменяв их на скидку в размере до 100 % от суммы чека. Списать их можно как полностью, так и частично – но для второго варианта нужно для начала узнать, какая сумма накопилась к данному моменту. Сделать это можно несколькими способами.

В личном кабинете на сайте «Перекресток»

После регистрации пластиковой или выпуска виртуальной карты на сайте https://www.perekrestok.ru каждому клиенту становится доступна персональная страница (личный кабинет), на которой можно посмотреть, сколько накопилось баллов, когда и в каком количестве они были списаны или сколько их было начислено за каждую конкретную покупку.

Все транзакции, совершенные с использованием карточки, сохраняются в истории операций. Поэтому вы в любой можете посмотреть, сколько бонусных рублей вам начислено (списываются они в соотношении 10 к 1, то есть, если у вас накопилось 1000 бонусов, то скидка на товар составит 100 руб.).

В мобильном приложении «Перекресток»

Скачав и установив мобильное приложение, необходимо зарегистрироваться в нем и привязать карточку – или выпустить ее виртуальный аналог. После этого в ЛК будет отражаться актуальный баланс бонусного счета.

Как и в случае с ЛК на сайте, в мобильном приложении можно просматривать историю транзакций, начисления и списания бонусов.

В мобильном приложении «Кошелек»

Если у вас уже установлено приложение «Кошелек», то к нему можно привязать пластиковую карточку «Перекрестка» или выпустить виртуальную. Это позволит просматривать онлайн информацию о балансе бонусов.

На кассе магазина

Перед оплатой покупки попросите кассира проверить, сколько у вас накоплено бонусов. Для этого необходимо предъявить пластиковую карту или штрихкод на экране мобильного телефона. У сотрудника магазина на экране компьютера отобразится вся информация, которая доступна клиенту в его ЛК.

На кассовом чеке, который выдается по результатам совершения покупку, также отражается информация о балансе и количестве начисленных за текущую покупку баллов.

По телефону горячей линии

Позвоните в единую справочную «Перекрестка» по бесплатному телефону 8-800-200-95-55, назовите номер карты и свои данные, указанные при регистрации. Это поможет оператору найти всю требуемую информацию.